На что крымчане тратят мобильный интернет
Оператор связи Волна подводит итоги лета и традиционно анализирует структуру интернет-трафика своих абонентов. Оператор рассказал, на что больше всего расходуется мобильный интернет.
Итак, за три месяца лета жители и гости полуострова израсходовали более 15 тысяч ТБ мобильного интернета. Из них более 24% трафика ушло на веб-серфинг – просмотры сайтов http/https. Посещение прочих ресурсов заняло чуть больше 20% от общего количества израсходованного интернета, а на приложения и программы – 14,5%. 9,5% мобильного интернета ушло на видеохостинг «YouTube».
Самой востребованной социальной сетью для пользователей оператора связи Волна стал Вконтакте, на него приходится около 4,5% от всего трафика, учитывая посещения и Вконтакте Музыка. А вот на Одноклассники было израсходовано всего 0,5% трафика.
Что касается мессенджеров, то в явном приоритете у крымчан и гостей полуострова Телеграм. Он занял около 12% интернета. Далее следует Whatsapp, а завершает рейтинг мессенджеров Viber.