Вопросы и ответы

Что такое GPON?
GPON (Gigabit Passive Optical Network) – наиболее современная технология доступа к сети интернет: прямо в квартиру прокладывается персональный оптоволоконный канал с пропускной способностью до 1 Гб/сек. Оптическая технология GPON обеспечивает и гарантирует связь без помех и уменьшения скорости во время наибольшей загрузки. Электромагнитные помехи никак не влияют на скорость и эффективность работы оптоволокна.
При подключении GPON бесплатно предоставляется ONT-модем (есть возможность выбрать модем со встроенным модулем Wi-Fi). Внешне модем очень похож на привычный роутер, к которому можно подключить все необходимые устройства: ноутбуки, компьютеры, телевизоры, планшеты и смартфоны.
Как узнать пароль Wi-Fi?
Wi-Fi-модуль уже встроен в ONT-модем. Для подключения к домашнему интернету выберите в настройках свою сеть и введите пароль. Узнать или изменить наименование Wi-Fi-сети, посмотреть пароль доступа к сети можно на оборотной стороне ONT-роутера или на его коробке.
Я – абонент другого оператора. Могу ли я тоже подключить домашний интернет от Волны?
Да, конечно. Для подключения вы можете оставить заявку со своим номером и получить SIM-карту во время визита специалиста Волна мобайл для подключения домашнего интернета по технологии GPON.
Я хочу отказаться от SIM-карты. Могу ли я продолжать пользоваться услугой «Домашний интернет»?
Да, Вы можете продолжить пользование услугой «Домашний интернет». Для этого вам необходимо обратиться в контактный центр по номеру 555 или 8-978-5-000-105 и наш оператор поможет Вам оформить тариф для пользования услугой «Домашнего интернета».
Если я перейду на другой тариф, то смогу ли воспользоваться услугой «Домашний интернет»?
Нет. Услуга «Домашний интернет» входит в единые пакет с мобильной связью.
Я не оплатил услуги мобильной связи, будет ли у меня работать домашний интернет?
Нет. Услуга «Домашний интернет» входит в единый пакет с мобильной связью.
Как можно отказаться от услуги «Домашний интернет»?
Для отказа от услуги требуется обратиться в контактный центр Волна мобайл по номеру 8-978-5-000-105 и оставить заявку на демонтаж оборудования. В согласованное с вами время приедет наш специалист, выполнит демонтаж оборудования и подпишет необходимые документы для отказа от данной услуги.
Как я могу оплатить услугу «Домашний интернет»?
Оплата услуги «Домашний интернет» доступна любым удобным для вас способом по номеру мобильного телефона, к которому она подключена:
  • - через терминалы оплаты
  • - приложение РНКБ
  • - на сайте или в мобильном приложении Волна
Для оплаты через приложение РНКБ вы можете воспользоваться видео-инструкцией по ссылке
Что умеет Личный кабинет абонента Волна мобайл?
В Личном кабинете Волна мобайл абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения Центров обслуживания и продаж Волна мобайл или звонков в справочно-информационную службу.

Возможности Личного кабинета:

 1) просмотр и редактирование персональной информации;
 2) проверка баланса;
 3) просмотр и изменение текущего тарифного плана;
 4) просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг;
 5) заказ детализации расходов;
 6) добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.
Фактическая скорость интернета меньше обещанной
1. В первую очередь необходимо проверить скорость соединения. Для этого подключите компьютер к роутеру с помощью кабеля. Прежде, чем начать тест, отключите от ONT-роутера все устройства, кроме того, на котором проводится тестирование; закройте или временно приостановите защитное программное обеспечение, антивирусы (Kaspersky, Avira и другие), файерволы (программные сетевые фильтры, например, защитник Windows, брандмауэр Windows); закройте программы, генерирующие сетевую активность (в том числе – все вкладки в интернет-браузере), почтовые сервисы (mail.ru и другие), мессенджеры, торрент-сервисы, менеджеры загрузки (Internet Download Manager, Download Master и другие). Затем можно проверить скорость соединения (например, с помощью сервиса https://www.speedtest.net/). Чтобы результаты были объективными, советуем провести тест несколько раз.

Передача данных по беспроводной сети может быть ниже, чем по кабельной. Это обусловлено природой радиоволновой связи. Стены, перекрытия, Bluetooth и бытовые приборы создают ей помехи: вот почему на ноутбуке может быть низкая скорость интернета, а на стационарном компьютере с подключением через кабель – нормальная. Максимальную скорость по Wi-Fi можно замерить, если подойти со своим устройством к ONT-роутеру на расстояние не более одного-двух метров.

2. Если тестирование не выявило проблем со скоростью передачи данных, но медленный интернет мешает работе в сети, попробуйте следующие методы:
2.1. перезагрузите устройства (роутер, компьютер);
2.2. проверьте, работают ли другие сайты;
2.3. Очистите cookies.

Cookies – временные файлы, которые компьютер хранит для ускорения загрузки интернет-страниц. Если их слишком много, это может затруднять работу устройства

Чтобы удалить cookies в браузере Google Chrome:
1. Откройте программу и нажмите левой кнопкой мыши на значок, изображающий белую стрелку в красном круге.
2. Во всплывающем меню выберите пункт «Настройки».
3. В левой части экрана откройте раздел «Дополнительные», а затем – «Конфиденциальность и безопасность».
4. Очистите историю и удалите временные файлы.
Учтите: удаление cookies приведёт к тому, что вам придётся заново вводить свои логины и пароли на большинстве сайтов;

2.4. Проверьте драйверы сетевой карты:
а) в поиске найдите приложение «Диспетчер устройств» и откройте его;
б) выберите раздел «Сетевые адаптеры»;
в) в раскрывшемся меню найдите свою сетевую карту;
г) правой кнопкой мыши кликните на её название и выберите «Обновить»;
д) откроется окно, где нужно выбрать автоматический поиск обновлений;
е) если вы самостоятельно скачивали сетевые драйверы, обновите их вручную;

2.5. Сканируйте компьютер на вирусы.
Низкая скорость интернета может быть результатом деятельности вирусов и вредоносных программ. Чтобы исключить этот вариант, запустите проверку устройства.


Не могу зайти на определенный сайт
Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если вы уверены в надежности сайта, то можете временно отключить антивирус.

Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.

Также сайт может быть заблокирован по решению Роскомнадзора. Проверить доступность сайта можно на странице https://eais.rkn.gov.ru/.

Если сайт не заблокирован по решению Роскомнадзора, а первые два пункта не помогли, перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220 В).
Подключение к Wi-Fi активно, но доступа в интернет нет
В данном случае проблема возникает из-за неполадок кабеля, подключенного к роутеру через WAN-порт, или самого роутера. В первом случае нужно проверить корректность подключения кабеля. Далее – необходимо проверить настройки роутера, его статус в веб-интерфейсе. Можно позвонить по телефону контактного центра Волна мобайл, чтобы прояснить ситуацию. Неполадки на участках, как правило, устраняются в течение дня.
Почему у меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?
Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, при этом скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит запрашиваемый сервер загружен и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
Как получить 1000 бонусных рублей на счет?
  1. Порекомендуйте соседу подключиться к домашнему интернету от Волны.
  2. Соседу необходимо оставить заявку на подключение (https://volnamobile.ru/services/home/) и в поле «Подключи соседа» указать Ваш контактный номер.
  3. После подключения тарифа и внесения абонентской платы каждый участник акции получит 1000 бонусных рублей на расчетный счет.
На что можно потратить бонусные рубли?
Бонусы можно потратить на оплату тарифа и дополнительные услуги в тарифе.
Можно ли перевести бонусные рубли другому абоненту?
Перевод бонусных рублей другому абоненту не осуществляется.
Можно ли вывести бонусные рубли на банковский счет или карту?
Вывести бонусные рубли на банковский счет или карту невозможно.
Важно знать
Акции не суммируются. При использовании акционного предложения для частного сектора или переходе от другого оператора бонусы не начисляются.
Как воспользоваться предложением?
Чтобы воспользоваться предложением необходимо показать личный кабинет прошлого провайдера с информацией об остатке оплаченных дней. Переходите на Волну и мы подарим месяц бесплатного пользования нашими услугами.
Какие условия?
Предложение доступно новым абонентам и абонентам, которые не пользуются услугами Волны более 12 месяцев.
Статический IP
Статический IP - ваш постоянный адрес в интернете, который закреплён за вашим логином и остается неизменным всегда.

Преимущества:
  • Участвовать в on-line мероприятиях с доступом только по IP-адресу;
  • Поднять скорость скачивания из файлообменных сетей и торрентов;
  • Создать свой сервер;
  • Защитить свои электронные кошельки.

Абонентская плата за пользование услугой – 150 рублей в месяц.