Необходимо посетить офис обслуживания для корпоративных клиентов _с необходимым пакетом документов_:
Для юридического лица:
1. Заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
2. Заверенная копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3. Протокол (решение, приказ) о назначении руководителя;
4. Устав организации;
5. Доверенность и паспорт РФ (в случае заключения договора доверенным лицом);
6. Карточка предприятия с банковскими реквизитами;
7. Паспорт РФ;
8. Сведения о КЛИЕНТЕ БЕНЕФИЦИАРНОМ владельце ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕ клиента (в соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 No 115-ФЗ)
Для индивидуального предпринимателя:
1. Паспорт РФ;
2. ИНН;
3. Копия Свидетельства ЕГРИП или Лист записи ЕГРИП (Единый Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей);
4. Сведения о КЛИЕНТЕ БЕНЕФИЦИАРНОМ владельце ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕ клиента (в соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 No 115-ФЗ)
После заключения договора и оплаты счета, происходит перенос номеров с другого оператора. Если в договоре клиента 50 и менее номеров, перенос не может быть ранее 8-го дня со дня подачи заявления. Если в договоре клиента более 50 номеров, перенос осуществляется не ранее 29-го дня со дня подачи заявления, согласно действующему законодательству РФ.
- Во-первых, обеим сторонам с документами и с заявлением от юридического лица, оформленным надлежащим образом, посетить офис в г. Симферополь, пр. Кирова, 54.
- Во-вторых, принимающая сторона выбирает тариф для юридических лиц.
- В-третьих, передающая сторона заполняет Заявление на переоформление номера.
Заявление находится на странице: https://corp.volnamobile.ru/help/blank/
- В-четвертых, принимающая сторона подписывает договор и получает SIM–карту.
Услуга предоставляется бесплатно.
Для смены тарифного плана необходимо предоставить письменное заявление от организации.
Заявление находится на странице: https://corp.volnamobile.ru/help/blank/
Если Вы забыли свой тарифный план, Вы можете узнать его:
Набрав на телефоне команду *201# позвонить.
Если вы забыли номер своего мобильного телефона, вы можете узнать его:
Набрав на телефоне команду *200# позвонить.
Для этого необходимо посетить Центр обслуживания и продаж с Заявлением по адресу пр. Кирова, 54, г. Симферополь.
Блокировка /разблокировка номера бесплатна.
Заявление находится на странице: https://corp.volnamobile.ru/help/blank/
Для этого необходимо посетить Центр обслуживания и продаж с Заявлением по адресу пр. Кирова, 54, г. Симферополь.
Замена происходит бесплатно.
Заявление находится на странице: https://corp.volnamobile.ru/help/blank/
Замена SIM-карты предоставляет возможность сохранить телефонный номер, тарифный план и подключенные услуги, сумму баланса на номере.
Перед заменой SIM-карты рекомендуется перенести хранящуюся на ней информацию в память телефона.
Для замены SIM-карты необходимо посетить Центр обслуживания и продаж с паспортом / доверенностью и Заявлением по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова, 54.
Заявление находится на странице: https://corp.volnamobile.ru/help/blank/
Услуга предоставляется бесплатно.
Обеим сторонам с паспортом посетить Центр обслуживания и продаж.
Передающая сторона заполняет заявление на переоформление.
Принимающая сторона иметь при себе паспорт.
Стоимость услуги бесплатна.
Заявление находится на странице: https://corp.volnamobile.ru/help/blank/
Для смены тарифного плана необходимо предоставить письменное заявление от организации на почту: corpservice@volnamobile.ru
Детализация счетов содержит информацию о расходах на звонки и интернет за выбранный вами период времени.
Заказать детализацию можно отправив заявку, оформленную надлежащим образом на электронный адрес: corpservice@volnamobile.ru с доверенной электронной почты.
Для проверки остатка пакетов услуг наберите на телефоне команду *101#