В личном кабинете можно узнать баланс, пополнить счет, получить детализацию, увидеть остатки и наполнение тарифа, подключить подписки или услуги. Одним словом – управлять тарифом
Заходим в ЛК.
На баннере видим кнопку «пополнить баланс», нажимаем.
Выбираем способ оплаты. Банковской картой или через СБП.
Если пополнение через банковскую карту, то в окне указываем сумму для пополнения баланса.
Нажимаем кнопку «оплатить».
Если у вас не привязана банковская карта, то ее необходимо привязать и после этого пополнить счет.
Кликаем на «мои карты» и в открывшееся окно вносим данные вашей банковской карты.
Установить пароль необходимо в настройках профиля.
Для смены пароля зайдите в Личный кабинет и выберите «Пароль» - «Изменить» - вводите новый пароль
Подтверждаем изменение пароля
Вводим код из смс для подтверждения изменения
Если вы являетесь абонентом моно ШПД, то есть вы пользуетесь только услугами домашнего интернета и ТВ, то вам для авторизации и входа в личный кабинет необходимо указать ваш виртуальный номер. Далее выбираем «войти по звонку».
На ваш номер поступает вызов. Последние 6 цифр входящего звонка вносите в окно и заходите в Личный кабинет.
Заходим в ЛК. Выбираем раздел «Финансы»
Выбираем интересующую нас категорию: расходы или пополнения, выбираем период.
Появляется список денежных транзакций
Если детализация нужна в распечатанном виде, то указываем электронную почту, на которую будет отправлен файл.