Личный кабинет https://lk-new.volnamobile.ru/ — это цифровое пространство, в котором Вы можете дистанционно управлять своими услугами.
Возможности Личного кабинета:
1. проверка баланса;
2. просмотр и изменение текущего тарифного плана;
3. просмотр остатков тарифного плана;
4. просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг;
5. заказ детализации расходов;
6. настройка и подключение автоплатежа;
7. полезная информация;
Пополнить счет можно:
1. С помощью банковской карты. В Личном кабинете https://lk-new.volnamobile.ru нажмите кнопку «Пополнить». Выберите способ оплаты через банковскую карту, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить». Убедитесь, что Ваша банковская карта привязана к Личному кабинету. При необходимости внесите данные вашей банковской карты в разделе «Мои карты».
2. С помощью Системы быстрых платежей (СБП). Выберите способ оплаты через СБП, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить».
3. С помощью автоплатежа. В Личном кабинете перейдите в раздел «Автоплатёж». Укажите: банковскую карту для списания средств; сумму, которая будет автоматически пополняться; периодичность пополнения. Подтвердите настройки. С этого момента баланс будет пополняться автоматически при снижении ниже заданного уровня.
Чтобы установить или сменить пароль:
1. Войдите в Личный кабинет и перейдите в настройки профиля
2. Выберите «Пароль», нажмите «Изменить».
3. Введите новый пароль и подтвердите его кодом из SMS, который придет на Ваш номер.
4. После этого Вы сможете использовать новый пароль для входа.
Если вы являетесь абонентом моно ШПД, то есть вы пользуетесь только услугами домашнего интернета и ТВ, то вам для авторизации и входа в личный кабинет необходимо указать ваш виртуальный номер. Далее выбираем «войти по звонку».
На ваш номер поступает вызов. Последние 6 цифр входящего звонка вносите в окно и заходите в Личный кабинет.
Получить информацию о расходах можно:
- в Личном кабинете https://lk-new.volnamobile.ru на сайте
На главной странице Вы увидите расходы за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период. Если детализация нужна в распечатанном виде, то указываем электронную почту, на которую будет отправлен файл.
- в [Мобильном приложении](https://volnamobile.ru/faq/mobile-app)
На главной странице Вы увидите детализацию за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период.