Что такое Личный кабинет «Волны» и какие возможности он предоставляет?
Личный кабинет — это цифровое пространство, в котором Вы можете дистанционно управлять своими услугами. Возможности Личного кабинета:
Пополнить счет можно:
С помощью банковской карты. В Личном кабинете нажмите кнопку «Пополнить». Выберите способ оплаты через банковскую карту, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить». Убедитесь, что Ваша банковская карта привязана к Личному кабинету. При необходимости внесите данные вашей банковской карты в разделе «Мои карты».
С помощью Системы быстрых платежей (СБП). Выберите способ оплаты через СБП, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить».
С помощью автоплатежа. В Личном кабинете перейдите в раздел «Автоплатёж». Укажите: банковскую карту для списания средств; сумму, которая будет автоматически пополняться; периодичность пополнения. Подтвердите настройки. С этого момента баланс будет пополняться автоматически при снижении ниже заданного уровня.
Чтобы установить или сменить пароль:
После этого Вы сможете использовать новый пароль для входа
Если Вы являетесь абонентом домашнего интернета и ТВ без привязки к мобильному номеру телефона Волны, то для авторизации и входа в Личный кабинет Вам необходимо указать Ваш виртуальный номер. Далее выберите «Войти по звонку» и повторно введите виртуальный номер.
На Ваш номер поступит вызов. Внесите последние 6 цифр входящего звонка в окно и заходите в Личный кабинет. Звонок поступит на контактный номер, который Вы указывали при подключении домашнего интернета.
Получить информацию о расходах можно:
В Личном кабинете. На главной странице Вы увидите расходы за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период. Если детализация нужна в распечатанном виде, то указываем электронную почту, на которую будет отправлен файл.
В Мобильном приложении. На главной странице Вы увидите детализацию за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период.
Возврат средств при ошибочном платеже возможен, если:
Для возврата средств необходимо:
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер «Волны».
Изменить наполнение своего тарифа можно одним из трёх способов:
Изменить свой тарифный план можно одним из трёх способов:
Смена тарифа возможна только на актуальную тарифную линейку.
В Личный кабинет «Волны» можно войти:
По СМС-коду или звонку. На странице входа укажите свой номер телефона и нажмите «Получить пароль». Когда Вам придет SMS или поступит звонок с кодом, введите его в поле «Пароль», а затем нажмите «Войти».
По паролю. Если Вы хотите входить по постоянному паролю, после входа по SMS-коду зайдите в настройки профиля в Личном кабинете, выберите «Пароль», нажмите «Изменить», задайте новый пароль и подтвердите его кодом из SMS.
Если Вы забыли пароль:
После входа Вы можете установить новый пароль в настройках профиля в разделе «Пароль».
Если SMS с кодом не приходит:
Если проблема сохраняется или вход в Личный кабинет временно недоступен:
С дополнительными услугами можно ознакомиться на сайте или в Личном кабинете. Подключить услуги можно в разделе «Тарифы и услуги» в Личном кабинете: выберите нужную услугу и подтвердите её подключение.
Обратитесь в поддержку по номеру +7 978 555 0 555 или посетите фирменный салон с паспортом. Укажите ФИО и паспортные данные, чтобы сотрудники проверили зарегистрированные номера. Восстановление занимает до 48 часов. Для ускорения процесса отправьте запрос через наш сайт.
Пополнение виртуального номера доступно через ВТБ: перейдите в раздел «Домашний интернет», нажмите «Пополнение по лицевому счету». В СберБанке, Генбанке, Банке Россия пополнение виртуального номера доступно через пополнение мобильной связи в формате: +72222
Номер лицевого счета можно узнать двумя способами: