Личный кабинет — это цифровое пространство, в котором Вы можете дистанционно управлять своими услугами. Возможности Личного кабинета:
Пополнить счет можно:
С помощью банковской карты. В Личном кабинете нажмите кнопку «Пополнить». Выберите способ оплаты через банковскую карту, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить». Убедитесь, что Ваша банковская карта привязана к Личному кабинету. При необходимости внесите данные вашей банковской карты в разделе «Мои карты».
С помощью Системы быстрых платежей (СБП). Выберите способ оплаты через СБП, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить».
С помощью автоплатежа. В Личном кабинете перейдите в раздел «Автоплатёж». Укажите: банковскую карту для списания средств; сумму, которая будет автоматически пополняться; периодичность пополнения. Подтвердите настройки. С этого момента баланс будет пополняться автоматически при снижении ниже заданного уровня.
Чтобы установить или сменить пароль:
Если вы являетесь абонентом моно ШПД, то есть вы пользуетесь только услугами домашнего интернета и ТВ, то вам для авторизации и входа в личный кабинет необходимо указать ваш виртуальный номер. Далее выбираем «войти по звонку».
На ваш номер поступает вызов. Последние 6 цифр входящего звонка вносите в окно и заходите в Личный кабинет.
Получить информацию о расходах можно:
в Личном кабинете на сайте На главной странице Вы увидите расходы за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период. Если детализация нужна в распечатанном виде, то указываем электронную почту, на которую будет отправлен файл.
в Мобильном приложении На главной странице Вы увидите детализацию за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период.