Личный кабинет — это цифровое пространство, в котором Вы можете дистанционно управлять своими услугами.
Возможности Личного кабинета:
1. Проверка баланса;
2. Просмотр и изменение текущего тарифного плана;
3. Просмотр остатков тарифного плана;
4. Просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг;
5. Заказ детализации расходов;
6. Настройка и подключение автоплатежа;
7. Полезная информация.
Пополнить счет можно:
1. С помощью банковской карты. В Личном кабинете нажмите кнопку «Пополнить». Выберите способ оплаты через банковскую карту, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить». Убедитесь, что Ваша банковская карта привязана к Личному кабинету. При необходимости внесите данные вашей банковской карты в разделе «Мои карты».
2. С помощью Системы быстрых платежей (СБП). Выберите способ оплаты через СБП, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить».
3. С помощью автоплатежа. В Личном кабинете перейдите в раздел «Автоплатёж». Укажите: банковскую карту для списания средств; сумму, которая будет автоматически пополняться; периодичность пополнения. Подтвердите настройки. С этого момента баланс будет пополняться автоматически при снижении ниже заданного уровня.
Чтобы установить или сменить пароль:
1. Войдите в Личный кабинет и перейдите в настройки профиля;
2. Выберите «Пароль», нажмите «Изменить»;
3. Введите новый пароль и подтвердите его кодом из SMS, который придет на Ваш номер;
4. После этого Вы сможете использовать новый пароль для входа.
Если вы являетесь абонентом домашнего интернета и ТВ без привязки к мобильному номеру телефона Волны, то для авторизации и входа в Личный кабинет Вам необходимо указать Ваш виртуальный номер. Далее выбираем «Войти по звонку» и повторно введите виртуальный номер.
На ваш номер поступает вызов. Последние 6 цифр входящего звонка вносите в окно и заходите в Личный кабинет. Звонок поступит на контактный номер, который Вы указывали при подключении домашнего интернета.
Получить информацию о расходах можно:
- в Личном кабинете на сайте
На главной странице Вы увидите расходы за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период. Если детализация нужна в распечатанном виде, то указываем электронную почту, на которую будет отправлен файл.
- в Мобильном приложении
На главной странице Вы увидите детализацию за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период.
Изменить свой тарифный план можно одним из трёх способов:
Смена тарифа возможна только на актуальную тарифную линейку.
Возврат средств при ошибочном платеже возможен, если:
Для возврата средств необходимо:
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер «Волны».
Изменить наполнение своего тарифа можно одним из трёх способов:
В Личный кабинет «Волны» можно войти:
Если Вы забыли пароль:
Вам придет SMS или поступит звонок на Ваш контактный номер с временным кодом для входа.
После входа Вы можете установить новый пароль в настройках профиля в разделе «Пароль».
С дополнительными услугами можно ознакомится на вкладке «Услуги» или в Личном кабинете. Подключить услуги можно в разделе «Тарифы и услуги» в Личном кабинете: выберите нужную услугу и подтвердите её подключение.
Пополнение виртуального номера доступно через ВТБ: перейдите в раздел «Домашний интернет», нажмите «Пополнение по лицевому счету». В СберБанке, Т-Банке, Генбанке, Банке Россия пополнение виртуального номера доступно через пополнение мобильной связи в формате: +72222