Что делать, если домашний интернет работает нестабильно или медленно по Wi-Fi?
Если предложенные меры не помогли устранить проблему с нестабильностью домашнего интернета, обратитесь в техническую поддержку для проверки параметров линии связи и получения рекомендаций по оптимизации локального подключения.
Скорость загрузки файлов в интернете, потокового просмотра фильмов и просмотра веб-сайтов зависит не только не только скорости интернет-соединения, но и скорость доступа к серверу ресурса , а также его текущей загруженности и географического расположения
Если интернет не работает на одном устройстве по кабелю, проверьте плотность подключения кабеля в разъем Ethernet на стороне устройства и оптического терминала, а также целостность самого кабеля. При наличии свободных LAN/желтых портов на оптическом терминале, вы можете попробовать поменять порт подключения. Если после выполнения рекомендаций на устройстве не удается восстановить доступ к домашнему интернету, обратитесь в техническую поддержку для получения консультации.
Если интернет не работает на всех устройствах, проверьте индикацию на оптическом терминале:
Если на оборудовании мигает индикатор LOS или STATUS красным цветом, это означает, что на оборудование не поступает оптический сигнал по линии связи. Обратитесь в техническую поддержку для дополнительной диагностики сигнала и составления заявки на ремонт линии связи.
Если на оборудовании нет индикации, проверьте подключения оборудования к электросети. Проверьте плотность подключения блока питания в электрическую розетку и в разъём питания со стороны оптического терминала. Если блок питания подключен плотно, проверьте кнопку включения оборудования на обратной стороне оптического терминала – на корпусе данная кнопка самая большая. Если после этих действий на оборудовании не появилась индикация, обратитесь в техническую поддержку для составления заявки на выезд для диагностики оптического терминала.
Необходимо проверить подключение приставки к электропитанию и к HDMI порту телевизора. При включенной приставке необходимо выбрать на телевизоре источник сигнала с соответствующего порта HDMI1 или HDMI2 в зависимости от того, в какой порт подключена приставка. Попробуйте перезагрузить приставку, отключив ее от электропитания
Чтобы вам помочь, нам нужно получить больше информации. Расскажите, где именно вы столкнулись с проблемой (постарайтесь указать точный адрес: дом, улица, населенный пункт), в чем конкретно она выражалась и когда случилась. Так мы сможем быстрее решить ваш вопрос.