Для подключения домашнего интернета, Вам необходимо выбрать тариф с оптимальным наполнением. Это может быть, как тариф «Всё в одном», который включает домашний интернет, цифровое ТВ и мобильную связь, так и тариф только с домашним интернетом и цифровым ТВ. Выбрать скорость домашнего интернета, пакет ТВ, пакет мобильной связи, подписки и доп. устройства такие как ТВ-приставка.
После того, как вы выберите тариф, заполните и отправьте нам форму заявки на подключение. Наши сотрудники с вами свяжутся и согласуют дату и время подключения.
Да, конечно! Вот 3 варианта:
В случае, если недошедший платеж был совершен на сайте Волны, в мобильном приложении или через личный кабинет - Вы можете обратиться в чат-поддержку абонентов Волна, предоставить чек о пополнении счета для проверки статуса платежа.
Поступление платежей через ВПС (внешние платежные системы), как правило, происходит в режиме online (max в течение 5 минут). По безналичному расчету, как правило, не более 3-х банковских дней. В случае, если спустя данный срок платеж не был зачислен - рекомендуем обратиться в платежную систему для уточнения статуса платежа.
Возврат средств при ошибочном платеже будет возможен в случае, если:
Для этого необходимо:
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна.
Вы можете связаться с оператором любым удобным способом:
• по номеру 555 (вызов бесплатный с номеров Волна мобайл») или +7 978 555 0 555 (стоимость согласно тарифным условиям оператора связи). Выберите пункт 1 и дождитесь окончания голосового меню для соединения с оператором;
• направить сообщение через SMS, Viber, WhatsAp на номер +7 978 555 0 555 (стоимость согласно тарифным условиям оператора связи);
• направить сообщение в группу Волна мобайл в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники.
Получить информацию о расходах можно двумя способами:
Если необходимо получить подробную детализацию по номеру - осуществить это можно в личном кабинете (раздел «Главная» - «Детализация» - «Получить детализацию» - «Отправить на электронную почту») или мобильном приложении (раздел «Финансы» - «Статистика расходов» - «Детализация на email»).
Если у вас тарифный план «Всё в одном», где мобильная связь и домашний интернет привязаны к одному номеру, при неоплате мобильной связи домашний интернет также будет приостановлен.
Для расторжения договора необходимо связаться с оператором и оформить заявку на отключение домашних услуг, согласовав дату и время выезда технического специалиста к вам чтобы забрать оборудование.
Если вы желаете временно приостановить оплату за услуги домашнего интернета, рекомендуем подключить услугу «Каникулы».
Услуга «Каникулы» позволяет приостановить действие домашнего интернета на 15, 30, 60, 90 дней. Стоимость услуги за 15 дней 0 руб. - при этом воспользоваться услугой на 15 дней бесплатно Вы может не чаше чем раз в 6 месяцев. Стоимость услуги за 30, 60, 90 дней составит 50 руб. за каждые 30 дней. Услуга предоставляется на следующих тарифах: «Лето 2023», «Лето М 2023», «Волна РНКБ Микс», «Волна РНКБ Дом».
Если у вас подключен тариф «Лето» или «Лето М» предлагаем вам перейти на новый тарифный план.
Чтобы переоформить договор на другой номер необходимо обратиться в салон обслуживания абонентов или чат-поддержку, написать заявление на переоформление договора на другой номер. Важно, что номер на котором услуги сейчас и на который будут они переноситься должен принадлежать одному абоненту. Стоимость услуги 100 руб.