Для подключения домашнего интернета, Вам необходимо выбрать тариф с оптимальным наполнением. Это может быть, как конвергентный тариф, который включает домашний интернет, цифровое ТВ и мобильную связь, так и тариф только с домашним интернетом и цифровым ТВ.
Выбрать скорость домашнего интернета, пакет ТВ, пакет мобильной связи. Есть возможность включить в тариф подписки и доп.устройства такие как ТВ-приставка или усилитель сигнала.
После того, как вы выберите тариф, заполните и отправьте нам форму заявки на подключение. Наши сотрудники с вами свяжутся и согласуют дату и время подключения.
Да, конечно! Вот 2 варианта:
Пожалуйста, для проверки информации сообщите ФИО (полностью), номер телефона, способ пополнения, сумму и дату платежа.
Приложите также копию чека к данному диалогу.
Волна является конечным получателем средств, мы не можем повлиять на зачисление денег. Вам необходимо обратиться в банк и уточнить статус своего платежа
Если вы совершили ошибочный платеж, пожалуйста, скачайте по ссылке и заполните заявление
Отправьте скан-копии заявления и чека об оплате ответом на это сообщение.
Важная информация касательно возврата средств с лицевого счета! ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» не имея лицензии на осуществление банковских операций, являясь оператором связи вправе в соответствии с законом осуществлять возврат денежных средств, внесенных в качестве аванса, абоненту не позднее 30 дней со дня расторжения договора. Правовых оснований по осуществлению перечисления денежных средств абоненту по заявлению о возврате ошибочно перечисленных на лицевой счет денежных средств в настоящее время не усматривается. Таким образом все заявки на «возврат ошибочного платежа на карту» более не принимаются! По уже созданным заявкам возврат тоже не проведут. Теперь основанием для возврата средств на карту является только заявление о расторжении договора. Важно, заявление и реквизиты должны быть только владельца номера. Не допускается возврат на другие реквизиты! Правовая позиция компании во вложении.
Вы можете связаться с оператором любым удобным способом:
• по номеру 555 (вызов бесплатный с номеров Волна мобайл») или +7 978 555 0 555 (стоимость согласно тарифным условиям оператора связи). Выберите пункт 1 и дождитесь окончания голосового меню для соединения с оператором;
• направить сообщение через SMS, Viber, WhatsAp на номер +7 978 555 0 555 (стоимость согласно тарифным условиям оператора связи);
• направить сообщение в группу Волна мобайл в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники.
Расторгнуть договор с Волной можно лично в любом центре обслуживания и продаж. При себе необходимо иметь паспорт и реквизиты банковской карты, на которую в течение тридцати рабочих дней будет осуществлен возврат денежных средств.
Получить копию договора можно только в головном офисе Волна мобайл по адресу: г. Симферополь, ул. Кирова, 54. Часы работы: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница — до 17:00.
Вы можете самостоятельно проверить использование трафика с помощью детализации. Заказать детализацию можно: ● в личном кабинете (Контроль расходов — Детализация); ● в мобильном приложении (Счет и оплата — Заказать детализацию)
Вы можете заказать детализацию своих расходов удобным для вас способом, лично или дистанционно: ● в личном кабинете (Контроль расходов — Детализация); ● в любом центре обслуживания и продаж Волна мобайл (при себе иметь паспорт). Удобный адрес можно подобрать по ссылке https://volnamobile.ru/about/contacts.
При использовании домашнего интернета возможен переход только на конвергентные тарифы домашнего интернета.
Переход на иные тарифы технически невозможен. Можно переоформить договор на домашний интернет на другой номер, например супруга(и). Для переоформления договора с одного физического лица на другое, абоненту заявителю и абоненту на которого происходит переоформление, необходимо обратиться в салон обслуживания абонентов , написать заявление о передачи прав и обязанностей по номеру, абоненту на которого происходит переоформление должны выписать и выдать договор на руки по переоформляемому номеру.
Стоимость услуги 100р.
Если у вас конвергентный тарифный план, где мобильная связь и домашний интернет привязаны к одному номеру, при неоплате мобильной связи домашний интернет также будет приостановлен
Для расторжения договора необходимо оформить заявку на отключение услуг домашнего интернета и согласовать дату и время выезда технического специалиста к вам чтобы забрать оборудование
Если вы желаете временно приостановить оплату за услуги домашнего интернета** рекомендуем подключить услугу Каникулы**.
Услуга «Каникулы» позволяет приостановить действие домашнего интернета на 15, 30, 60, 90 дней. Стоимость услуги за 15 дней 0 руб. - при этом воспользоваться услугой на 15 дней бесплатно Вы может не чаше чем раз в 6 месяцев. Стоимость услуги за 30, 60, 90 дней составит 50 руб. за каждые 30 дней. Услуга предоставляется на следующих тарифах Лето 2023, Лето М 2023, Волна РНКБ Микс, Волна РНКБ ДОМ. (Если у абонента архивный тариф Лето или Лето М необходимо предложить перейти на новый тарифный план)
Для переоформления договора с одного физического лица на другое, абоненту заявителю и абоненту на которого происходит переоформление, необходимо обратиться в салон обслуживания абонентов , написать заявление о передачи прав и обязанностей по номеру, абоненту на которого происходит переоформление должны выписать и выдать договор на руки по переоформляемому номеру.
Стоимость услуги 100р.