Чтобы подключить домашний интернет, выберите подходящий тариф. Это может быть как тариф только с интернетом и цифровым ТВ, так и «Все в одном», в который также входит мобильная связь.
Вы можете выбрать удобную скорость интернета, нужный пакет ТВ-каналов, добавить мобильную связь, подписки и дополнительные услуги — например, ТВ-приставку или усилитель сигнала Wi‑Fi.
После того, как Вы выберете тариф, свяжитесь с нами:
Да, конечно! Вот 3 варианта:
Если платёж не был зачислен, а вы оплачивали на сайте «Волны», через Мобильное приложение или Личный кабинет, обратитесь в чат поддержки. Пожалуйста, подготовьте чек или квитанцию об оплате — это поможет нам быстрее проверить статус платежа и решить ситуацию.
Платежи, проведённые через внешние платёжные системы, обычно зачисляются в течение нескольких минут, максимум — до 5 минут.
При оплате по безналичному расчёту (например, с расчётного счёта организации) зачисление может занять до 3 банковских дней.
Если по истечении указанного времени платёж не был зачислен, рекомендуем обратиться в службу поддержки платёжной системы, через которую вы проводили оплату, — они помогут уточнить статус перевода.
Вы можете связаться с оператором любым удобным способом:
Получить информацию о расходах можно двумя способами:
Если необходимо получить подробную детализацию по номеру, это можно сделать в Личном кабинете (раздел «Главная» - «Детализация» - «Получить детализацию» - «Отправить на электронную почту») или мобильном приложении (раздел «Финансы» - «Статистика расходов» - «Детализация на email»)
Если у вас тарифный план «Всё в одном», где мобильная связь и домашний интернет привязаны к одному номеру, при неоплате мобильной связи домашний интернет также будет приостановлен.
Для расторжения договора необходимо связаться с оператором и оформить заявку на отключение домашних услуг, согласовав дату и время выезда технического специалиста к вам чтобы забрать оборудование.
Если Вы желаете временно приостановить оплату за услуги домашнего интернета, рекомендуем подключить услугу «Каникулы».
Услуга «Каникулы» позволяет приостановить действие домашнего интернета на 15, 30, 60, 90 дней. Стоимость услуги за 15 дней - 0 руб. При этом воспользоваться услугой на 15 дней бесплатно Вы может не чаще, чем раз в 6 месяцев. Стоимость услуги за 30, 60, 90 дней составит 50 руб. за каждые 30 дней. Услуга предоставляется на следующих тарифах: «Лето 2023», «Лето М 2023», «Волна РНКБ Микс», «Волна РНКБ Дом».
Если у Вас подключен тариф «Лето» или «Лето М» предлагаем Вам перейти на новый тарифный план.
Чтобы переоформить договор на другой номер необходимо обратиться в салон обслуживания абонентов или чат-поддержку, написать заявление на переоформление договора на другой номер. Важно, что номер на котором услуги сейчас и на который будут они переноситься должен принадлежать одному абоненту. Стоимость услуги 100 руб.