В Личном кабинете Волна абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения Центров обслуживания и продаж Волна или звонков в справочно-информационную службу.
Возможности Личного кабинета:
С помощью банковской карты. Заходим в ЛК. На баннере видим кнопку «пополнить баланс», нажимаем. Выбираем способ оплаты. Банковской картой или через СБП. Если пополнение через банковскую карту, то в окне Указываем сумму для пополнения баланса. Нажимаем кнопку** «оплатить». Если у вас не привязана банковская карта, то ее необходимо привязать и после этого пополнить счет. Кликаем на «мои карты»** и в открывшееся окно вносим данные вашей банковской карты.
С помощью СБП. Выбираем пополнение через систему быстрых платежей и оплачиваем.
Установить пароль необходимо в настройках профиля. Для смены пароля зайдите в Личный кабинет и выберите «Пароль» - «Изменить» - вводите новый пароль
Подтверждаем изменение пароля
Вводим код из смс для подтверждения изменения
Заходим в ЛК. Выбираем раздел «Финансы» Выбираем интересующую нас категорию: расходы или пополнения, выбираем период. Появляется список денежных транзакций Если детализация нужна в распечатанном виде, то указываем электронную почту, на которую будет отправлен файл.
Возврат средств при ошибочном платеже будет возможен в случае, если:
Для этого необходимо:
написать в чат поддержки абонентов Волна по номеру +79785550555 (Viber, Telegram), в группу Волна в социальных сетях ВКонтакте или на электронную почту 555@volnamobile.ru. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);
обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Волна и подать заявление лично (не забудьте взять с собой паспорт).
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна.