Личный кабинет — это цифровое пространство, в котором Вы можете дистанционно управлять своими услугами.
Возможности Личного кабинета:
1. проверка баланса;
2. просмотр и изменение текущего тарифного плана;
3. просмотр остатков тарифного плана;
4. просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг;
5. заказ детализации расходов;
6. настройка и подключение автоплатежа;
7. полезная информация;

Пополнить счет можно:
1. С помощью банковской карты. В Личном кабинете нажмите кнопку «Пополнить». Выберите способ оплаты через банковскую карту, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить». Убедитесь, что Ваша банковская карта привязана к Личному кабинету. При необходимости внесите данные вашей банковской карты в разделе «Мои карты».
2. С помощью Системы быстрых платежей (СБП). Выберите способ оплаты через СБП, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить».
3. С помощью автоплатежа. В Личном кабинете перейдите в раздел «Автоплатёж». Укажите: банковскую карту для списания средств; сумму, которая будет автоматически пополняться; периодичность пополнения. Подтвердите настройки. С этого момента баланс будет пополняться автоматически при снижении ниже заданного уровня.
Чтобы установить или сменить пароль:
1. Войдите в Личный кабинет и перейдите в настройки профиля
2. Выберите «Пароль», нажмите «Изменить».
3. Введите новый пароль и подтвердите его кодом из SMS, который придет на Ваш номер.
4. После этого Вы сможете использовать новый пароль для входа.
Получить информацию о расходах можно:
В Личном кабинете на сайте.
На главной странице Вы увидите расходы за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период. Если детализация нужна в распечатанном виде, то указываем электронную почту, на которую будет отправлен файл.
В Мобильном приложении.
На главной странице Вы увидите детализацию за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период.
Возврат средств при ошибочном платеже возможен, если:
- номер, на который совершен ошибочный платеж, и верный номер принадлежат оператору «Волна»;
- на момент обращения прошло не более 14 дней с даты внесения платежа;
- перенос денежных средств для абонентов «Волны» возможен при условии разницы не более 3-х цифр в номере телефона.
Для возврата средств необходимо:
1. написать в чат поддержки абонентов «Волны» по номеру +79785550555 или в группу «Волны» в социальных сетях ВКонтакте. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат скачать по ссылке;
2. обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания «Волны» и подать заявление лично (не забудьте взять с собой паспорт).
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер «Волны».
Проверить баланс можно в мобильном приложении и Личном кабинете.
Узнать свой тарифный план можно в Мобильном приложении и Личном кабинете.
На главном экране Вы можете узнать:
- название своего тарифа;
- размер пакетов интернета, минут, СМС и их остатки;
Чтобы посмотреть полное описание тарифа, нажмите на его название.
На открывшемся экране Вы увидите основные параметры тарифа. Если Вам нужна полная информация, пролистайте страницу вниз и нажмите на подробное описание. Откроется PDF-файл с условиями тарифа.
Вы можете сменить свой тарифный план несколькими способами:
- в Мобильном приложении «Волны»
- через Личный кабинет
При смене тарифного плана со счета сразу будет списана абонентская плата.
Один раз в 30 дней тариф можно сменить бесплатно. Последующие изменения тарифного плана в течение 30 дней с последней смены - платные. Стоимость указывается на странице подтверждения заказа.
В Личном кабинете:
Найти на главной странице список подключенных услуг.
Там Вы сможете увидеть:
- ваши услуги и их стоимость;
- список дополнительных услуг, их описание и стоимость;
- список бесплатных услуг.
Нажмите на название услуги, чтобы открыть её описание.
В приложении «Волны»:
На нижней панели выберите раздел «Услуги».
Там Вы сможете увидеть:
- ваши услуги и их стоимость;
- список дополнительных услуг, их описание и стоимость;
- список бесплатных услуг.
Нажмите на название услуги, чтобы открыть её описание и подключить.
Ознакомиться с полным списком дополнительных услуг Вы можете:
- на официальном сайте «Волны» в разделе «Услуги»;
- в Личном кабинете:
На главной странице Вы сможете увидеть ваши услуги, а также полный список дополнительных услуг, их описание и стоимость.
Нажмите на название услуги, чтобы открыть её описание.
- в Мобильном приложении «Волны»:
На главной странице Вы сможете увидеть ваши услуги, а также полный список дополнительных услуг, их описание и стоимость.
Нажмите на название услуги, чтобы открыть её описание.
В Личный кабинет «Волны» можно войти:
- По СМС-коду или звонку. На странице входа укажите свой номер телефона и нажмите «Получить пароль». Когда Вам придет SMS или поступит звонок с кодом, введите его в поле «Пароль», а затем нажмите «Войти».
- По паролю. Если Вы хотите входить по постоянному паролю, после входа по SMS-коду зайдите в настройки профиля в Личном кабинете, выберите «Пароль», нажмите «Изменить», задайте новый пароль и подтвердите его кодом из SMS.
Если вы забыли пароль:
1. Введите свой номер телефона на странице входа в Личный кабинет
2. Нажмите «Войти по SMS или звонку»
3. Вам придет SMS или поступит звонок с временным кодом для входа
4. После входа Вы можете установить новый пароль в настройках профиля в разделе «Пароль»
Если SMS с кодом не приходит:
- убедитесь, что Ваш телефон находится в зоне действия сети и не заблокирован;
- проверьте, правильно ли указан номер телефона;
- попробуйте запросить код повторно через несколько минут.
Если проблема сохраняется или вход в Личный кабинет временно недоступен:
- обратитесь в контакт-центр по номеру +7 (978) 555-05-55 (или 555 с номера «Волны»);
- нажмите на иконку сообщения в правом нижнем углу сайта и напишите в онлайн-чат на Службы поддержки.
Обратитесь в поддержку по номеру +7 978 555 0 555 или посетите фирменный салон с паспортом. Укажите ФИО и паспортные данные, чтобы сотрудники проверили зарегистрированные номера. Восстановление занимает до 48 часов. Для ускорения процесса отправьте запрос через наш сайт.