Личный кабинет — это цифровое пространство, в котором Вы можете дистанционно управлять своими услугами.
Возможности Личного кабинета:
проверка баланса;
просмотр и изменение текущего тарифного плана;
просмотр остатков тарифного плана;
просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг;
заказ детализации расходов;
настройка и подключение автоплатежа;
полезная информация;
Пополнить счет можно:
С помощью банковской карты. В Личном кабинете нажмите кнопку «Пополнить». Выберите способ оплаты через банковскую карту, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить». Убедитесь, что Ваша банковская карта привязана к Личному кабинету. При необходимости внесите данные вашей банковской карты в разделе «Мои карты».
С помощью Системы быстрых платежей (СБП). Выберите способ оплаты через СБП, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить».
С помощью автоплатежа. В Личном кабинете перейдите в раздел «Автоплатёж». Укажите: банковскую карту для списания средств; сумму, которая будет автоматически пополняться; периодичность пополнения. Подтвердите настройки. С этого момента баланс будет пополняться автоматически при снижении ниже заданного уровня.
Чтобы установить или сменить пароль:
Получить информацию о расходах можно:
В Личном кабинете на сайте. На главной странице Вы увидите расходы за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период. Если детализация нужна в распечатанном виде, то указываем электронную почту, на которую будет отправлен файл.
В Мобильном приложении. На главной странице Вы увидите детализацию за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период.
Возврат средств при ошибочном платеже возможен, если:
Для возврата средств необходимо:
написать в чат поддержки абонентов «Волны» по номеру +79785550555 или в группу «Волны» в социальных сетях ВКонтакте. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);
обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания «Волны» и подать заявление лично (не забудьте взять с собой паспорт).
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер «Волны».
Проверить баланс можно в мобильном приложении и Личном кабинете.
Узнать свой тарифный план можно в Мобильном приложении и Личном кабинете. На главном экране Вы можете узнать:
Чтобы посмотреть полное описание тарифа, нажмите на его название. На открывшемся экране Вы увидите основные параметры тарифа. Если Вам нужна полная информация, пролистайте страницу вниз и нажмите на подробное описание. Откроется PDF-файл с условиями тарифа.
Вы можете сменить свой тарифный план несколькими способами:
*При смене тарифного плана со счета сразу будет списана абонентская плата.
*Один раз в 30 дней тариф можно сменить бесплатно. Последующие изменения тарифного плана в течение 30 дней с последней смены - платные. Стоимость указывается на странице подтверждения заказа.
В Личном кабинете: Найти на главной странице список подключенных услуг. Там Вы сможете увидеть:
Нажмите на название услуги, чтобы открыть её описание.
В приложении «Волны»: На нижней панели выберите раздел «Услуги». Там Вы сможете увидеть:
Нажмите на название услуги, чтобы открыть её описание и подключить.
Ознакомиться с полным списком дополнительных услуг Вы можете:
на официальном сайте «Волны» в разделе «Услуги»;
в Личном кабинете:
На главной странице Вы сможете увидеть ваши услуги, а также полный список дополнительных услуг, их описание и стоимость.
Нажмите на название услуги, чтобы открыть её описание.
в Мобильном приложении «Волны»:
На главной странице Вы сможете увидеть ваши услуги, а также полный список дополнительных услуг, их описание и стоимость.
Нажмите на название услуги, чтобы открыть её описание.
В Личный кабинет «Волны» можно войти:
По СМС-коду или звонку. На странице входа укажите свой номер телефона и нажмите «Получить пароль». Когда Вам придет SMS или поступит звонок с кодом, введите его в поле «Пароль», а затем нажмите «Войти».
По паролю. Если Вы хотите входить по постоянному паролю, после входа по SMS-коду зайдите в настройки профиля в Личном кабинете, выберите «Пароль», нажмите «Изменить», задайте новый пароль и подтвердите его кодом из SMS.
Если вы забыли пароль:
Если SMS с кодом не приходит:
Если проблема сохраняется или вход в Личный кабинет временно недоступен:
Обратитесь в поддержку по номеру +7 978 555 0 555 или посетите фирменный салон с паспортом. Укажите ФИО и паспортные данные, чтобы сотрудники проверили зарегистрированные номера. Восстановление занимает до 48 часов. Для ускорения процесса отправьте запрос через наш сайт.