Это SIM-карта, только без пластика. С неё можно звонить, отправлять SMS и выходить в интернет. eSIM можно подключить онлайн — не нужно извлекать старую симку из телефона и вставлять новую. Если захотите сменить или оформить еще один номер, достаточно загрузить на eSIM новые настройки.
В остальном eSIM работает как обычная пластиковая симка. Даже если в телефоне один слот для симки, Вы все равно сможете использовать eSIM одновременно с пластиковой SIM‑картой.
Физическая карта и eSIM могут работать одновременно.
Преимущества виртуальных SIM-карт:
• Удобные. Пользователь может легко переключаться между тарифами без замены физической SIM-карты. Например использовать тариф «Ветер» для интернета на eSim. А еще вместо нескольких телефонов — например, личного и рабочего — можно использовать одно устройство: просто подключить к нему несколько номеров.
• Занимают мало места. Устройства с eSIM не требуют места под лоток для обычных SIM-карт.
• Безопасные. Электронная SIM-карта встроена в устройство, поэтому ее нельзя сломать или потерять. А если смартфон украдут, отследить и вернуть его будет проще: достать и выбросить карту уже не получится.
eSIM позволяет использовать два номера одновременно (с физической SIM) и удобна в роуминге». Работает в более чем 50 странах. Проверьте доступные тарифы в Личном кабинете или по номеру: +7 978 555 0 555
eSIM поддерживают смартфоны на iOS и Android, некоторые планшеты и умные часы. Если хотите пользоваться eSIM, перед покупкой нового устройства проверьте, поддерживает ли оно электронную симку:
На iOS: «Настройки» → «Сотовая связь» → «Добавить eSIM». Если этот пункт есть, значит Ваш телефон поддерживает eSIM.
На Android: зайдите в раздел «Сеть», «Wi‑Fi и интернет», «Мобильная сеть» или «Сотовая связь». Найдите пункт «SIM‑карта и мобильная сеть». Если в этом меню есть eSIM, значит Ваш телефон ее поддерживает.
На нашем сайте Вы сможете проверить свой смартфон на совместимость с технологией eSIM.
Владельцу номера необходимо обратиться в колл-центр «Волны» по номеру ( +7 978 555 0 555) и составить заявку на блокировку номера или обратиться в салон сотовой связи.
Будьте готовы предоставить паспортные данные абонента.
Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить). Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену eSIM в личном кабинете или в одном из салонов «Волны».
Все, кто оплатил услугу и указал адрес своей электронной почты, получают ссылку, перейдя по которой, можно авторизоваться и еще раз посмотреть QR.
Если ссылка на почту не пришла, необходимо проверить корректность указания е-mail или проверить папку «Спам».
Если до потери вы не считали QR-код или считали, но потом удалили eSIM ― выпустите новую в Личном кабинете или обратитесь в салон связи «Волны», где сотрудники помогут заменить eSIM на новую.
Да. Он может понадобиться.
Если вы удалили eSIM c устройства, то вы можете загрузить её повторно, воспользовавшись тем же QR-кодом.
Пользоваться им можно до 10 раз.
Нет. Если у Вас возникла необходимость переставить eSIM в другое устройство, то Вам необходимо получить новый QR-код на Ваш абонентский номер. Сделать это возможно в Личном кабинете или обратитесь в салон связи «Волны».
Да. Для этого абоненту, на которого оформлен номер, необходимо перейти в Личный кабинет или обратиться в один из салонов связи «Волны». С собой необходимо иметь паспорт.
Замена SIM-карты на eSIM бесплатна. Ваш номер, тариф и баланс сохраняются. Процесс замены занимает до 24 часов.
Пополнить eSIM можно теми же способами, что и обычную SIM-карту:
С помощью банковской карты. В Личном кабинете нажмите кнопку «Пополнить». Выберите способ оплаты через банковскую карту, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить». Убедитесь, что Ваша банковская карта привязана к Личному кабинету. При необходимости внесите данные вашей банковской карты в разделе «Мои карты».
С помощью Системы быстрых платежей (СБП). Выберите способ оплаты через СБП, укажите сумму пополнения баланса и нажмите кнопку «Оплатить».
С помощью автоплатежа. В Личном кабинете перейдите в раздел «Автоплатёж». Укажите: банковскую карту для списания средств; сумму, которая будет автоматически пополняться; периодичность пополнения. Подтвердите настройки. С этого момента баланс будет пополняться автоматически при снижении ниже заданного уровня.
eSIM работает в роуминге по тем же правилам, что и физическая SIM-карта.
IMEI (International Mobile Equipment Identity) — это уникальный идентификационный номер мобильного устройства, который присваивается каждому смартфону, планшету или модему на этапе производства. Состоит из 15 цифр (иногда с дополнительным 16-м контрольным числом).