Узнать свой баланс вы сможете, набрав в своем мобильном устройстве запрос *100# вызов.
Обращаем ваше внимание, что гораздо удобнее управлять своим мобильным номером через мобильное приложение https://volnamobile.ru/help/mobile-app/ и через Личный кабинет https://lk.volnamobile.ru/login.
Получить информацию о расходах можно тремя способами:
Услуга «Пополни мой счёт» поможет сделать запрос другому абоненту Волна с просьбой пополнить ваш счёт.
Чтобы воспользоваться этой услугой вам необходимо набрать на телефоне команду * 104* 7978XXXXXXX# вызов, где 7978XXXXXXX – номер телефона абонента, у которого вы запрашиваете пополнение.
Если у вас закончились деньги на счету, вы можете:
воспользоваться услугой «Пополни мой счет»: просто наберите со своего мобильного телефона * 104 * 7978XXXXXXX#
использовать услугу «Перезвони мне»: просто наберите со своего мобильного телефона команду * 105 * 7978ХХХХХХХ#
воспользоваться услугой «Перевод средств»: для этого вы можете попросить ваших близких перевести денежные средства, используя команду * 103 * 7978ХХХХХХХ * SUM#
Абоненты Волна могут пополнять счёт следующими способами:
Пополнение счета через QIWI Кошелек невозможно. Подробности – в поддержке платежной системы.
Возврат средств при ошибочном платеже будет возможен в случае, если:
Для этого необходимо:
написать в чат поддержки абонентов Волна по номеру +79785550555 (Viber, Telegram), в группу Волна в социальных сетях ВКонтакте или на электронную почту 555@volnamobile.ru. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);
обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Волна и подать заявление лично (не забудьте взять с собой паспорт).
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна.