Узнать свой баланс вы сможете, набрав в своем мобильном устройстве запрос *100# вызов.
Обращаем ваше внимание, что гораздо удобнее управлять своим номером через Мобильное приложение и через Личный кабинет.
Получить информацию о расходах можно:
В Личном кабинете на сайте; На главной странице Вы увидите детали расходов за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период.
В Мобильном приложении; На главной странице Вы увидите детализацию за текущий месяц. На странице «Все операции» Вы сможете заказать детализацию расходов за выбранный период.
По номеру +7 978 555 0 555.
Услуга «Пополни мой счёт» поможет сделать запрос другому абоненту «Волны» с просьбой пополнить Ваш счёт.
Чтобы воспользоваться этой услугой, Вам необходимо набрать на телефоне команду 104 7978XXXXXXX# вызов, где 7978XXXXXXX – номер телефона абонента, у которого Вы запрашиваете пополнение.
Абоненты «Волны» могут пополнять счёт:
через сервисы банков партнеров: СберБанк, Русский Стандарт, ПСБ, ВТБ, Кредит Европа Банк, Банк Россия, РоссельхозБанк, Уралсиб. Список банков партнеров постоянно пополняется;
банковской картой на сайте.
Пополнение счета через QIWI Кошелек невозможно. Подробности – в поддержке платежной системы.
Возврат средств при ошибочном платеже будет возможен в случае, если:
Для этого необходимо:
написать в чат поддержки абонентов «Волны» по номеру +79785550555 или в группу «Волны» в социальных сетях ВКонтакте. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);
обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания «Волны» и подать заявление лично (не забудьте взять с собой паспорт).
написать в чат поддержки абонентов в Мобильном приложении или Личном кабинете «Волны».
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер «Волны».
Чтобы не вносить ежемесячные платежи вручную, Вы можете настроить автоматическое пополнение счета с банковской карты. Сделать это можно на главной странице Личного кабинета, а также в главном меню Мобильного приложения «Волны».
Перейдите в раздел «Автоплатёж». Укажите: банковскую карту для списания средств; сумму, которая будет автоматически пополняться; периодичность пополнения. Подтвердите настройки. С этого момента баланс будет пополняться автоматически при снижении ниже заданного уровня.
Один человек может подключить несколько автоплатежей с одной или нескольких банковских карт для пополнения разных номеров телефона ― не только своих, но и своих близких. Подключение автоплатежей бесплатно, комиссии за пополнение счёта тоже нет.
Для перевода средств с Вашего мобильного счета на другой номер Вы можете воспользоваться USSD-командой *103#.