Общее время регистрации телефона в сети может составить не более 5 минут. Абонент может самостоятельно выбрать сеть мобильного интернета, чтобы ускорить процедуру регистрации при первом подключении. Также на скорость подключения влияют: наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты, наличие предыдущих регистраций этого номера в сети оператора, а также возможности доступа к сети у вашего телефона.
«Волна» рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает побольше приятных путешествий!
Кроме того, на скорости регистрации отражается набор технологий, доступных вашему телефону, то есть различные наборы вариантов доступа к сети, и его проприетарные – зависящие от конкретного производителя – настройки для организации подключения к сети. Так, производители могут по-разному прописывать перечень действий терминала при поиске и регистрации в сети. Причем не все из них попадают под стандарты 3GPP. Например, iPhone могут при регистрации пытаться связаться с серверами Apple (или отправить сообщение).
Значение имеет не только марка или год выпуска, но и версия программного обеспечения, которое установлено на вашем аппарате. Поэтому проблемы регистрации в сети можно исправить заменой версии программного обеспечения.
Волна рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает побольше приятных путешествий!
Отмена национального роуминга действует на все услуги оператора связи.
Услугой можно пользоваться также, как в домашней сети, однако при выезде за пределы полуострова, необходимо удостовериться, что настроена точка доступа APN (особенно владельцам IOS).
Подробнее: на оф. сайте, в разделе «Помощь и поддержка» – «Мобильная связь» – «Настройки и полезные команды» – «Как настроить интернет»?
При исчерпании пакетных ресурсов, тарификация услуг - согласно условиям тарифного плана абонента.
Подробнее: на оф. сайте, в разделе Тарифы.
Абоненты Волны могут пользоваться услугами связи также, как и в пределах домашнего региона.
Да, при условии подключения к сети МТС.
При выезде за пределы Крыма, необходимо удостовериться, что в настройках телефона настроен автоматический выбор сети, при регистрации в сети МТС – услуги будут работать, также, как в домашней сети. Если автоматически регистрация в сети не произойдет, то необходимо вручную выбрать и подключиться к сети МТС.
Если в поездках по России ваша SIM-карта потеряла связь, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить). Если после данной процедуры сеть не появилась, необходимо в настройках мобильной сети сделать ручной поиск операторов и выбрать сеть оператора-партнера.
Если после успешной регистрации в сети оператора-партнера не работает интернет, необходимо проверить настройки (подробно в разделе «Помощь и поддержка» – «Мобильная связь» – «Настройки и полезные команды» – «Как настроить интернет»?).
Также в настройках передачи данных необходимо поставить флажок в строке «передача данных в роуминге». Если после указанных операций интернет не работает, необходимо обратиться в контактный центр по номеру 555 с мобильных номеров Волна.
Правильный набор с Волна в поездках по России (в сети другого мобильного оператора России):
– на мобильный номер: +7 – (код оператора) – (номер телефона), к примеру, +7 – (978) (55x-xx-xx);
– на стационарный номер: +7 – (код города) – (номер телефона), к примеру: +7 – (3652) (хxx-xxx), где 3652 – код города Симферополя.
Связаться со специалистом контактного центра в поездках по России (в сети другого оператора России) возможно по номеру +7-978-555-0-555 с мобильного (звонок тарифицируется согласно условиям оператора связи).