Настройка мобильного интернета выполняется автоматически. Для этого достаточно вставить SIM-карту «Волны» в телефон и включить его.
Функция «Мобильный интернет» активируется на номере по умолчанию и не требует дополнительного подключения. Она предоставляется бесплатно, а стоимость интернет-трафика определяется условиями Вашего тарифного плана или подключенной подписки. Если настройки сбились, можете задать параметры интернета автоматически или вручную.
Ручная настройка
Как настроить интернет на Android:
Перейдите в настройки телефона, далее в меню настроек найдите строку поиска и введите запрос: «Точки доступа».
Либо вручную перейдите в раздел «Мобильные сети», затем «Точка доступа (APN)» или же просто «APN».
В правом верхнем углу найдите меню и выберите «Добавить» или «Создать».
Для некоторых устройств: «Настройки» -> «SIM-карты и мобильные сети» -> необходимо выбрать SIM-карту VOLNA -> «Точки доступа (APN)» - « + Новая точка доступа»
В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения: Имя: internet Точка доступа (APN): internet Имя пользователя: internet Пароль: internet Тип аутентификации (тип проверки подлинности сети): PAP/CHAP Тип APN: default (Заполняется только в том случае, если есть выпадающие строки с вариантами для выбора. В случае, если открывается клавиатура для ручного ввода – оставляете поле пустым).
Нажмите «Сохранить точку доступа».
В предыдущем меню включите сотовые данные, если после этого интернет сразу не заработает, то рекомендуем перезагрузить устройство или установить режим полета на 10 секунд.
Как настроить интернет на IOS:
Перейдите в настройки телефона, далее «Сотовая связь» -> «Сотовая сеть передачи данных»: Пропишите следующие значения в пунктах «Сотовые данные», «Настройки LTE (По желанию)» и «Режим модема» (если требуется раздача интернета на другие устройства): APN: internet Имя пользователя: internet Пароль: internet В предыдущем меню включите «Сотовые данные», тогда мобильный интернет должен сразу заработать.
Режим модема на Android
В отличии от iOS, на Android настройка точки доступа не требуется. Чтобы включить функцию, нужно проделать следующие шаги:
Режим модема на iOS
Чтобы включить режим модема на вашем iPhone, предварительно необходимо настроить Точки доступа (APN). Подробнее об этом можно узнать в предыдущем пункте: «Как настроить интернет?» Чтобы включить саму функцию на смартфоне, выполните следующие шаги:
Для настройки доступа в интернет с помощью USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору) после установки SIM-карты «Волны» в приложении обслуживания модема необходимо создать новый интернет-профиль и ввести следующие настройки:
имя: internet,
точка доступа (APN): internet, при этом номер набора, имя пользователя (логин) и пароль оставляем пустыми.
Для некоторых (в особенности - старых) моделей необходимо ввести номер набора 99***1# или *99#.
Далее – сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию.
На устройстве Android:
В приложении «Сообщения» необходимо зайти в настройки, затем выбрать пункт «SMS-центр». На некоторых устройствах Android: Настройки – Системные приложения – Сообщения – Расширенные настройки – Номер SMS-центра. +79785551111
На устройстве iPhone:
Чтобы проверить номер SMS-центра, необходимо ввести комбинацию: #50057672# Для указания номера SMS-центра необходимо ввести комбинацию: 50057672+79785551111#
Необходимо отправить сообщение с настройками (на номер, привязанный к часам): pw,123456,apn,internet# (без пробелов).
После того, как на этот номер придёт ответное SMS, необходимо будет перезагрузить часы.
После перезагрузки на экране часов должны появиться буква «E» и стрелки, расположенные рядом с ней (или только стрелки). Всё это обозначает, что интернет заработал.
Настройки могут отличаться в зависимости от модели оборудования. Рекомендуем обратиться в службу поддержки производителя часов для получения более подробной консультации.
Вот несколько простых действий, которые могут помочь решить проблему:
Большинство известных VPN‑сервисов замедляют скорость интернета. Бесплатные VPN‑сервисы используют ограниченное число серверов в других странах. Между одним из этих серверов и вашим устройством создаётся канал, через который проходят данные.
Часто серверы бесплатных VPN‑сервисов работают в режиме перегрузки. Поэтому контент может загружаться очень медленно: видео, музыка и даже изображения. Если приложения стали работать медленнее, проверьте, включён ли у вас VPN — без него сервисы будут функционировать быстрее и стабильнее.
Выключайте VPN в самом приложении с сервисом: откройте его и нажмите кнопку «Отключить». Проверьте, продолжает ли работать VPN после удаления приложения: если VPN ещё активен, отключите его в настройках смартфона:
iOS: «Настройки» → VPN → нажмите на переключатель.
Android: «Настройки» → «Подключения» → «Другие настройки» → VPN → нажмите на шестерёнку → «Отключить».
Переадресация всех входящих вызовов: 21+7номер# вызов. Отключить: ##21# вызов
Если телефон не отвечает: 61+7номер# вызов. Отключить: ##61# вызов
Если телефон отключен или находится вне зоны действия сети: 62+7номер# вызов. Отключить: ##62# вызов
Если телефон занят: 67+7номер# вызов. Отключить: ##67# вызов
Отмена всех ранее подключённых переадресаций: ##002# вызов
Номер для переадресации звонков следует набирать в формате +7 ХХХ ХХХХХХХ.
На устройстве Android:
В приложении «Сообщения» необходимо зайти в настройки, затем выбрать пункт «SMS-центр».
На некоторых устройствах Android:
Настройки – Системные приложения – Сообщения – Расширенные настройки – Номер SMS-центра +79785551111
На устройстве iPhone:
Для проверки номера SMS-центра введите комбинацию: #5005*7672#