Настройка мобильного интернета выполняется автоматически. Для этого достаточно вставить SIM-карту «Волны» в телефон и включить его.
Функция «Мобильный интернет» активируется на номере по умолчанию и не требует дополнительного подключения. Она предоставляется бесплатно, а стоимость интернет-трафика определяется условиями Вашего тарифного плана или подключенной подписки.
Если настройки сбились, можете задать параметры интернета автоматически или вручную.
Ручная настройка
Как настроить интернет на Android:
Перейдите в настройки телефона, далее в меню настроек найдите строку поиска и введите запрос: «Точки доступа».
Либо вручную перейдите в раздел «Мобильные сети», затем «Точка доступа (APN)» или же просто «APN».
В правом верхнем углу найдите меню и выберите «Добавить» или «Создать».
Для некоторых устройств: «Настройки» -> «SIM-карты и мобильные сети» -> необходимо выбрать SIM-карту VOLNA -> «Точки доступа (APN)» - « + Новая точка доступа»
В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
Тип аутентификации (тип проверки подлинности сети): PAP/CHAP
Тип APN: default
(Заполняется только в том случае, если есть выпадающие строки с вариантами для выбора. В случае, если открывается клавиатура для ручного ввода – оставляете поле пустым).
Нажмите «Сохранить точку доступа».
В предыдущем меню включите сотовые данные, если после этого интернет сразу не заработает, то рекомендуем перезагрузить устройство или установить режим полета на 10 секунд.
Как настроить интернет на IOS:
Перейдите в настройки телефона, далее «Сотовая связь» -> «Сотовая сеть передачи данных»:
Пропишите следующие значения в пунктах «Сотовые данные», «Настройки LTE (По желанию)» и «Режим модема» (если требуется раздача интернета на другие устройства):
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
В предыдущем меню включите «Сотовые данные», тогда мобильный интернет должен сразу заработать.
Режим модема на Android
В отличии от iOS, на Android настройка точки доступа не требуется. Чтобы включить функцию, нужно проделать следующие шаги:
1. Подключитесь к мобильному интернету.
2. Далее перейдите в Настройки – Подключение и откройте раздел «Мобильная точка доступа и модем». (Например, у Xiaomi это меню находится в Настройках, и называется «Точка доступа Wi-Fi»)
3. Здесь Вам нужно открыть меню «Мобильная точка доступа» и включить переключатель.
4. После этого сохраните настройки и подключите Ваше соседнее устройство к сети Wi-Fi Вашего телефона. Он будет работать, даже если раздающий телефон заблокирован.
Режим модема на iOS
Чтобы включить режим модема на вашем iPhone, предварительно необходимо настроить Точки доступа (APN). Подробнее об этом можно узнать в предыдущем пункте: «Как настроить интернет?»
Чтобы включить саму функцию на смартфоне, выполните следующие шаги:
1. Перейдите в меню «Настройки» и коснитесь параметра «Режим модема».
2. Включите переключатель рядом с пунктом «Разрешать другим». Затем проверьте пароль Wi-Fi и имя телефона.
3. После того, как Вы включили точку доступа на iPhone, Вы можете быстро управлять ею из Центра управления.
Для настройки доступа в интернет с помощью USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору) после установки SIM-карты «Волны» в приложении обслуживания модема необходимо создать новый интернет-профиль и ввести следующие настройки:
имя: internet,
точка доступа (APN): internet, при этом номер набора, имя пользователя (логин) и пароль оставляем пустыми.
Для некоторых (в особенности - старых) моделей необходимо ввести номер набора 99***1# или *99#.
Далее – сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию.
На устройстве Android:
В приложении «Сообщения» необходимо зайти в настройки, затем выбрать пункт «SMS-центр».
На некоторых устройствах Android:
Настройки – Системные приложения – Сообщения – Расширенные настройки – Номер SMS-центра. +79785551111
На устройстве iPhone:
Чтобы проверить номер SMS-центра, необходимо ввести комбинацию: #5005*7672#
Для указания номера SMS-центра необходимо ввести комбинацию: *5005*7672*+79785551111#
Необходимо отправить сообщение с настройками (на номер, привязанный к часам):
pw,123456,apn,internet# (без пробелов).
После того, как на этот номер придёт ответное SMS, необходимо будет перезагрузить часы.
После перезагрузки на экране часов должны появиться буква «E» и стрелки, расположенные рядом с ней (или только стрелки). Всё это обозначает, что интернет заработал.
Настройки могут отличаться в зависимости от модели оборудования. Рекомендуем обратиться в службу поддержки производителя часов для получения более подробной консультации.
Вот несколько простых действий, которые могут помочь решить проблему:
1. Включите/выключите авиарежим.
2. Перезагрузите устройство.
3. Проверьте APN: internet.volna («Настройки» → «Мобильная сеть»).
4. Выберите сеть «Волны» (25060) вручную: «Настройки» → «Оператор».
Большинство известных VPN‑сервисов замедляют скорость интернета.
Бесплатные VPN‑сервисы используют ограниченное число серверов в других странах. Между одним из этих серверов и вашим устройством создаётся канал, через который проходят данные.
Часто серверы бесплатных VPN‑сервисов работают в режиме перегрузки. Поэтому контент может загружаться очень медленно: видео, музыка и даже изображения.
Если приложения стали работать медленнее, проверьте, включён ли у вас VPN — без него сервисы будут функционировать быстрее и стабильнее.
Выключайте VPN в самом приложении с сервисом: откройте его и нажмите кнопку «Отключить».
Проверьте, продолжает ли работать VPN после удаления приложения: если VPN ещё активен, отключите его в настройках смартфона:
1. iOS: «Настройки» → VPN → нажмите на переключатель.
2. Android: «Настройки» → «Подключения» → «Другие настройки» → VPN → нажмите на шестерёнку → «Отключить».
- Переадресация всех входящих вызовов: *21*+7номер# вызов. Отключить: ##21# вызов
- Если телефон не отвечает: *61*+7номер# вызов. Отключить: ##61# вызов
- Если телефон отключен или находится вне зоны действия сети: *62*+7номер# вызов. Отключить: ##62# вызов
- Если телефон занят: *67*+7номер# вызов. Отключить: ##67# вызов
- Отмена всех ранее подключённых переадресаций: ##002# вызов
Номер для переадресации звонков следует набирать в формате +7 ХХХ ХХХХХХХ.
На устройстве Android:
В приложении «Сообщения» необходимо зайти в настройки, затем выбрать пункт «SMS-центр».
На некоторых устройствах Android:
Настройки – Системные приложения – Сообщения – Расширенные настройки – Номер SMS-центра +79785551111
На устройстве iPhone:
Для проверки номера SMS-центра введите комбинацию: #5005*7672#