Для восстановления/замены SIM-карты абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Волна.
Замена SIM-карты бесплатна.
Чтобы уточнить, какие на вас оформлены номера, нужно в Личном кабинете в разделе «Поддержка» заполнить форму обратной связи.
Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:
необходимо связаться с контактным центром по номеру 555 (только с номеров Волна) или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный) и, после прохождения процедуры идентификации, произвести временную блокировку номера;
абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший Центр обслуживания и продаж Волна.
Услуга предоставляется бесплатно.
Смена владельца для физических лиц осуществляется в Центре обслуживания и продаж Волна.
Нынешний и будущий владельцы должны присутствовать одновременно при переоформлении номера. Нынешнему владельцу необходимо при себе иметь паспорт (при условии, что номер при покупке был оформлен на него). Будущему владельцу также необходимо при себе иметь паспорт.
Услуга смены владельца платная – 100 руб.
Это – ваш индивидуальный пароль к обслуживанию в Контактном центре по номеру 555 (только с номеров Волна) или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный).
Кодовое слово заменяет собой паспортные данные. Владелец SIM-карты может установить его в Центрах обслуживания и продаж Волна по заявлению (при себе иметь паспорт).
Узнать свой номер вы можете следующими способами:
набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);
обратившись в ближайший Центр обслуживания и продаж Волна с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на вас);
воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании volnamobile.ru
Если вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на ваши паспортные данные, то вам необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания и продаж Волна со следующими документами:
копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);
пластиковый держатель SIM-карты (желательно);
ваш паспорт (при условии, что номер при покупке был оформлен на вас).
Разблокировать номер можно любым удобным вас способом:
Лично в фирменном салоне или дистанционно, по телефону или направив сообщение.
В Центре обслуживания и продаж Волна мобайл. Обязательно присутствовать лично, при себе необходимо иметь паспорт. Удобный для вас салон можно подобрать по ссылке
По телефону: бесплатно позвонить по номеру +7 978 555 0 555. Держите под рукой паспорт — необходимо будет предоставить паспортные данные.
В ответ на это сообщение отправить нам номер телефона, который необходимо разблокировать, ФИО владельца (полностью) и его паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан и прописка).
Разблокировка номера бесплатна.
Найди его в Google Play или App Store. Или считай QR-код на упаковке.
Запусти приложение ID.Abonent и подготовь паспорт. Пройди процедуру идентификации, следуя инструкции на экране.
Пройдя идентификацию, ты получишь доступ к тарифному плану, указанному на упаковке. Позже можно самостоятельно изменить тариф, выбрав из доступных
Ссылку на договор ищи в SMS и в приложении ID.Abonent
Их можно задать в чате приложения ID.Abonent
С помощью приложения ID Abonent можно пройти идентификацию и регистрации в сети Волны. Не нужно беспокоиться: все стандарты законодательства в части передачи и хранения персональных данных соблюдены.