Для восстановления/замены SIM-карты абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания «Волны».
Замена SIM-карты в фирменных салонах «Волны» бесплатна. Замена SIM-карты дает возможность сохранить телефонный номер, тарифный план и подключенные услуги, сумму баланса на номере.
Чтобы уточнить, какие номера оформлены на Вас, нужно заполнить форму обратной связи в Личном кабинете или в Мобильном приложении «Волны» в разделе «Поддержка». Так же проверить оформленные на Вас номера Вы можете через Госуслуги.
Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:
Услуга предоставляется бесплатно.
Смена владельца для физических лиц осуществляется в Центре обслуживания и продаж Волна.
Нынешний и будущий владельцы должны присутствовать одновременно при переоформлении номера. Нынешнему владельцу необходимо при себе иметь паспорт (при условии, что номер при покупке был оформлен на него). Будущему владельцу также необходимо при себе иметь паспорт.
Услуга смены владельца платная – 100 руб.
Это – Ваш индивидуальный пароль к обслуживанию в Контактном центре по номеру 555 (вызов бесплатный).
Кодовое слово заменяет собой паспортные данные. Владелец SIM-карты может установить его в Центрах обслуживания и продаж «Волны» по заявлению (при себе иметь паспорт).
Узнать свой номер вы можете следующими способами:
набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);
обратившись в ближайший Центр обслуживания и продаж «Волны» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);
воспользоваться Личным кабинетом на сайте оператора.
Если Вы столкнулись с вопросами замены/восстановления SIM-карты или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то вам необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания и продаж «Волны» со следующими документами:
Разблокировать номер можно любым удобным Вам способом:
Лично в фирменном салоне или дистанционно по телефону.
В Центре обслуживания и продаж «Волны». Обязательно присутствовать лично, при себе необходимо иметь паспорт. Удобный для Вас салон можно подобрать по ссылке.
По телефону: бесплатно позвонить по номеру +7 978 555 0 555. Держите под рукой паспорт — необходимо будет предоставить паспортные данные. В ответ на это сообщение отправить нам номер телефона, который необходимо разблокировать, ФИО владельца (полностью) и его паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан и прописка).
Разблокировка номера бесплатна.
Найдите его в Google Play или App Store. Или считайте QR-код на упаковке.
Запустите приложение ID.Abonent и подготовьте паспорт. Пройдите процедуру идентификации, следуя инструкции на экране.
Пройдя идентификацию, Вы получите доступ к тарифному плану, указанному на упаковке. Позже можно самостоятельно изменить тариф, выбрав из доступных.
Ссылку на договор можно найти в SMS и в приложении ID.Abonent.
Их можно задать в чате приложения ID.Abonent. С помощью приложения ID Abonent можно пройти идентификацию и регистрации в сети «Волны». Не нужно беспокоиться: все стандарты законодательства в части передачи и хранения персональных данных соблюдены.
Пока не закончится идентификация в ID.Abonent, на SIM-карте установлен тариф «Воздух». Тариф действует 30 дней с момента активации. Затем оказание услуг связи прекратится. Установив SIM-карту с тарифом «Воздух», Вы сможете установить ID.Abonent и пройти идентификацию без Wi-Fi.
Нет, Вы можете использовать SIM-карту только в одном устройстве.
Посетите салон «Волны» с паспортом. Замена бесплатна. Номер, тариф и баланс сохраняются. Процесс занимает до 10 мин.
Вы можете обновить персональные данные:
Остались вопросы? Звоните по номеру +7 978 555 0 555 или посетите портал Госуслуги.
Возможно неполадка связана с технической неисправностью SIM-карты, несовместимость с устройством или неправильными настройками.
Посетите салон «Волны» с паспортом. Замена бесплатна. Номер, тариф и баланс сохраняются. Процесс занимает до 10 мин.