112 – Единый номер экстренного вызова. 101 – Вызов пожарной охраны и спасателей. 102 – Вызов полиции. 103 – Вызов скорой помощи.
Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на SIM-карте
Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).
Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM-карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из Центров обслуживания и продаж Волна.
Узнать свой текущий тарифный план можно тремя способами:
Адаптировать SIM-карту Волна до нужного вам размера (micro/nano) вы можете в любом салоне продаж и обслуживания Волна. Услуга бесплатна.
С адресами вы можете ознакомиться в разделе «Карта салонов».
Если у вас закончились деньги на счету, вы можете:
воспользоваться услугой «Пополни мой счет»: просто наберите со своего мобильного телефона * 104 * 7978XXXXXXX#
использовать услугу «Перезвони мне»: просто наберите со своего мобильного телефона команду * 105 * 7978ХХХХХХХ#
воспользоваться услугой «Перевод средств»: для этого вы можете попросить ваших близких перевести денежные средства, используя команду * 103 * 7978ХХХХХХХ * SUM#
Воспользоваться услугой "Обещанный платеж" : наберите команду * 108# или подключите услугу в личном кабинете в разделе пополнение счета. Услуга позволяет пополнить счёт, взяв кредит до 300 рублей сроком на 3 дня
Рассказываем, как проходит первая регистрация SIM-карт в гостевых сетях на материке и регистрация SIM-карт материковых операторов в сети Волна.
Сеть и телефон абонента начинают видеть друг друга в течение первых 6-7 секунд, но общее время регистрации телефона в сети может составить порядка 10 минут. Такая длительность стандартна для гостевых сетей, а сама процедура кардинально отличается от регистрации в сети при перемещении абонента между регионами в собственной сети оператора.
Когда абонент включает мобильный телефон по прибытии на материк или в Крым, запускается несколько процессов, направленных на регистрацию в сети мобильного оператора. Инициатором этих процессов всегда выступает телефон абонента, и здесь на скорость подключения влияет сразу несколько факторов. Прежде всего, это тип регистрации в сети, установленный в телефоне, – автоматически или вручную. Гости могут ускорить процедуру регистрации при первом подключении, самостоятельно выбрав сеть.
Следующий фактор – наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты. Эти настройки задаются домашним оператором. Оператор регулирует регистрацию своих абонентов в роуминге и распределяет их между гостевыми операторами.
Также влияет наличие ранее успешных регистраций этого мобильного номера в сети операторов, работающих в данной зоне.
Кроме того, на скорости регистрации отражается набор технологий, доступных вашему телефону, то есть различные наборы вариантов доступа к сети, и его проприетарные – зависящие от конкретного производителя – настройки для организации подключения к сети.
Так, производители могут по-разному прописывать перечень действий терминала при поиске и регистрации в сети. Причем не все из них попадают под стандарты 3GPP. Например, iPhone могут при регистрации пытаться связаться с серверами Apple (или отправить сообщение).
Значение имеет не только марка или год выпуска, но и версия программного обеспечения, которое установлено на вашем аппарате. Поэтому проблемы регистрации в сети можно исправить заменой версии программного обеспечения.
Волна рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает побольше приятных путешествий!
Отмена роуминга означает, что при выезде за пределы Крымского полуострова, услуги оператора связи будут тарифицироваться так же, как и в домашней сети.
Правильный набор с Волна в поездках по России (в сети другого мобильного оператора России):
– на мобильный номер: +7 – (код оператора) – (номер телефона), к примеру, +7 – (978) (55x-xx-xx);
– на стационарный номер: +7 – (код города) – (номер телефона), к примеру: +7 – (3652) (хxx-xxx), где 3652 – код города Симферополя.
Для пополнения счета Волна в поездках по России рекомендуем воспользоваться оплатой через свой Личный кабинет или Мобильное приложение Волна.
Оплату также можно произвести в приложениях банков партнеров: СберБанк, РНКБ, Русский Стандарт, ПСБ, ВТБ, Кредит Европа Банк, Банк Россия, РоссельхозБанк, Уралсиб.
Список банков партнеров постоянно пополняется.