Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на SIM-карте
Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и заново включить).
Если после этого устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если SIM-карта по-прежнему не находит сеть, необходимо протестировать SIM-карту в другом мобильном устройстве. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из Центров обслуживания и продаж «Волны».
Узнать свой текущий тарифный план можно:
Адаптировать SIM-карту «Волны» до нужного вам размера (micro/nano) Вы можете в любом салоне продаж и обслуживания «Волны». Услуга бесплатна.
С адресами Вы можете ознакомиться в разделе «Карта салонов».
Если у Вас закончились деньги на счету, Вы можете:
воспользоваться услугой «Пополни мой счет»: просто наберите со своего мобильного телефона 1047978XXXXXXX#
использовать услугу «Перезвони мне»: просто наберите со своего мобильного телефона команду 1057978ХХХХХХХ#
воспользоваться услугой «Перевод средств»: для этого Вы можете попросить ваших близких перевести денежные средства, используя команду 1037978ХХХХХХХ*SUM#
воспользоваться услугой «Обещанный платеж»: наберите команду *108# или подключите услугу в Личном кабинете в разделе «Пополнение счёта». Услуга позволяет пополнить счёт, взяв кредит до 450 рублей сроком до 7 дней.
Общее время регистрации телефона в сети может составить не более 5 минут. Абонент может самостоятельно выбрать сеть мобильного интернета, чтобы ускорить процедуру регистрации при первом подключении. Также на скорость подключения влияют: наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты, наличие предыдущих регистраций этого номера в сети оператора, а также возможности доступа к сети у вашего телефона.
«Волна» рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает побольше приятных путешествий!
Отмена роуминга означает, что при выезде за пределы Крымского полуострова, услуги оператора связи будут тарифицироваться так же, как и в домашней сети.
Правильный набор с Волна в поездках по России (в сети другого мобильного оператора России):
– на мобильный номер: +7 – (код оператора) – (номер телефона), к примеру, +7 – (978) (55x-xx-xx);
– на стационарный номер: +7 – (код города) – (номер телефона), к примеру: +7 – (3652) (хxx-xxx), где 3652 – код города Симферополя.
Для пополнения счета Волна в поездках по России рекомендуем воспользоваться оплатой через свой Личный кабинет или Мобильное приложение Волна.
Оплату также можно произвести в приложениях банков партнеров: СберБанк, РНКБ, Русский Стандарт, ПСБ, ВТБ, Кредит Европа Банк, Банк Россия, РоссельхозБанк, Уралсиб.
Список банков партнеров постоянно пополняется.