Top.Mail.Ru

Вот так номер!

23.09.2016
Вот так номер!
Нет сегодня такого человека, которому не приходилось набирать номер, начинающийся с 8-800. Для многих организаций использование такого номера – важный инструмент по поддержке эффективной коммуникации с клиентами. За все звонки на 8-800 из любой точки страны платит исключительно владелец номера, а это значит, что для абонентов они бесплатны. Вы увидели, что у компании есть номер 8-800? Она заботится о Вас!
В какой город звонят клиенты, набирая 8-800?
Город, который не существует. 8-800 – это не код, это категория call-free номеров, за звонки на которые платит их владелец. Принято считать, что первой компанией, которая начала использовать такой номер, была Coca-Cola. В России они появились с приходом крупных международных холдингов. Сегодня не только бизнес заинтересован в приобретении 800-х номеров, но и крупные общественные организации, государственные учреждения.
Почему, когда на номер звонят сотни людей, все они дозваниваются?
Все дело в маршрутизации вызова. В момент дозвона на номер 8-800 происходит переадресация вызова на номера специалистов. Если же случается аврал и все линии заняты, то абонент встает в очередь и слушает Бетховена. Иногда Вивальди.
Звонок на 8-800 действительно бесплатный? Даже из-за заграницы?
Если Вы находитесь в стране, где зарегистрирована компания, которой принадлежит номер, то звонок на 8-800 из любого, даже самого удаленного региона не будет стоить Вам ни копейки. Также неважно с какого телефона осуществляется вызов – стационарного или мобильного. Что касается звонков из-за заграницы, то, скорее всего, Вы просто не сможете дозвониться.
Могу ли я подключить себе такой номер?
Подключить номер 8-800 могут только юридические лица. Вы – владелец компании, которая предлагает услуги массовой аудитории? Тогда самое время подсуетиться! :)
Для компании приобретение и использование номера 8-800, наверное, обходится очень дорого?
Оно того стоит! У компании «Волна мобайл» есть свой заветный номер 8 800 505 03 87. Это телефон call-центра, где специалисты консультируют наших будущих абонентов, а также получают обратную связь о работе оператора от действующих абонентов, консультируют их по разным техническим вопросам. А довольный клиент – это что? Правильно, это победа! Поэтому, друзья, каждая солидная компания готова тратить любые деньги на продуктивное взаимодействие со своей аудиторией.

Колл-центр.png