Все равно его не брошу – потому что он хороший

Все равно его не брошу – потому что он хороший

27.09.2016

Что заставляет нас годами быть привязанными к одному оператору? Преданность? Как правило, нами руководит нежелание отказываться от номера, который «пережил» не один мобильный телефон, который знают десятки, а то и сотни знакомых. Друзья, если Вы не в курсе, то теперь можно пробовать операторов «на вкус», сохраняя за собой существующий номер телефона.

В недалеком прошлом операторы сотовой связи России начали предоставлять услугу MNP (Mobile Number Portability, перенос мобильного номера), которая развязала руки миллионам абонентов. Теперь, глядя на выгодные предложения на мобильную связь, мы считаем не годы совместно прожитой с «родным» оператором жизни, а плюсы от смены оператора.

Вы уже знакомы с выгодными тарифами  «Волна мобайл» и все еще не наш абонент? Не сомневайтесь, переходите к нам! Мы ежедневно ждём Вас в Центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл»

Для того, чтобы перейти в «Волна мобайл» со своим номером, необходимо ответить «да» на несколько простых вопросов:

1. Вы абонент мобильного оператора Крыма или Севастополя (номера МТС с кодом 978 к Крыму не относятся)?

2. Ваш номер оформлен на физическое лицо?

3. Ваши персональные данные (ФИО, серия и номер паспорта) соответствуют тем, что указаны в договоре с текущим оператором?

4. На Вашем мобильном счете отсутствует задолженность?

5. Если Вы не впервые решили сменить оператора, прошло ли 60 дней с момента последнего переноса номера?

Если все Ваши ответы – положительные, то самое время сделать решающий шаг: посетите с паспортом один из Центров обслуживания и продаж «Волна мобайл», выберите подходящий Вам тарифный план, подпишите новый договор и ожидайте осуществление переноса номера.

Срок переноса номера составляет от 8 дней до 6 месяцев.

Услуга предоставляется бесплатно.

Важно знать

После того, как Вы осуществили переход, все вопросы и предложения необходимо направлять новому оператору. 

Если до переноса номера на Вашем мобильном счету есть деньги, необходимо в офисе «старого» оператора оставить официальную заявку на возврат денежных средств. «Перенести» деньги к новому оператору невозможно.

Остались вопросы?

8 800 5050387 (бесплатно для звонков с номеров всех операторов России).

Держите связь!

рыбы вперед.jpg