Услуга позволяет восстановить номер, который был отключён по причине того, что им не пользовались более 90 дней.
Для восстановления номера необходимо:
- обратиться в салон Волны с документом, удостоверяющим личность. Важно, чтобы последним владельцем номера был именно абонент, обратившийся за восстановлением закрытого номера. В противном случае восстановление номера будет невозможно;
- заполнить заявление на восстановление номера. Если с момента блокировки номера у абонента была смена паспорта, в заявлении необходимо прописать данные предыдущего паспорта.
В течение шести дней оператор осуществляет проверку возможности восстановления номера, об итогах которой абонент будет проинформирован дополнительно.
Если восстановление номера возможно, абоненту необходимо:
- повторно прийти в салон связи Волны, где ранее было подано заявление на восстановление номера;
- погасить задолженность, если она есть на прежнем лицевом счёте. Информацию о задолженности и каким образом её погасить необходимо уточнить у сотрудника салона связи;
- приобрести новую SIM-карту, выбрав наиболее подходящий для вас тариф. При необходимости пополнить счёт на сумму, необходимую для списания абонплаты по выбранному тарифу;
- оплатить 450 рублей за восстановление номера, пополнив счёт на новом номере на указанную сумму;
- если все ранее описанные условия были выполнены, осуществляется замена приобретённого в салоне связи номера на восстанавливаемый.
Важная информация:
- Номер для восстановления должен относиться к номерной ёмкости оператора Волна. Если вы перешли в Волну со своим номером от другого оператора, для восстановления номера необходимо будет обратиться к оператору, которому первоначально принадлежал номер.
- Если номер, который необходимо восстановить, относится к одной из категорий красивых номеров, для восстановления необходимо будет оплатить стоимость данного красивого номера.